14 Октябрь 2016, 11:41
Более 2000 нижегородцев оценили качество государственных услуг, предоставленных УМВД России по Нижнему Новгороду. Большинство участников опроса выразили удовлетворенность работой подразделений правоохранительного ведомства в данном направлении.
Подразделения городского Управления МВД России ежемесячнопроводят мониторинг качества оказания государственных услуг и обеспечение их доступности населению. За 9 месяцев 2016 года 98% заявителей удовлетворительно оценили государственные услуги по линии лицензионно-разрешительной работы.
Государственные услуги, оказанные подразделениями ГИБДД, получили оценку «удовлетворительно» от 92% нижегородцев.Мониторинг качества предоставления государственных услуг по вопросам миграции показал, что 86,2% опрошенных удовлетворены данным направлением деятельности.
Любой пользователь сети Интернет может ознакомиться с перечнем государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Нижнего Новгорода и области, на официальном сайте ГУ МВД России по Нижегородской области в разделе «Для граждан/Госуслуги». Там же можно принять участие в опросе о предоставлении госуслуг в электронном виде.
В ГУ МВД России по Нижегородской области действует круглосуточный телефон «горячей линии»: 8 (831) 268-56-96, по которому можно обратиться с возникшими вопросами по оказанию государственных услуг по линии МВД.
Пресс-служба УМВД России по Нижнему Новгороду
Тел.: 268-74-26