Официальный сайт Общественного совета при Управлении Министерства Внутренних Дел по городу Нижнему Новгороду

Общественный совет
при управлении мвд России
по г. Нижнему Новгороду

Жители Нижнего Новгорода выразили удовлетворенность качеством оказания государственных услуг по линии МВД

14 Октябрь 2016, 11:41

Более 2000 нижегородцев оценили качество государственных услуг, предоставленных УМВД России по Нижнему Новгороду. Большинство участников опроса выразили удовлетворенность работой подразделений правоохранительного ведомства в данном направлении.
Подразделения городского Управления МВД России ежемесячнопроводят мониторинг качества оказания государственных услуг и обеспечение их доступности населению. За 9 месяцев 2016 года 98% заявителей удовлетворительно оценили государственные услуги по линии лицензионно-разрешительной работы.
Государственные услуги, оказанные подразделениями ГИБДД, получили оценку «удовлетворительно» от 92% нижегородцев.Мониторинг качества предоставления государственных услуг по вопросам миграции показал, что 86,2% опрошенных удовлетворены данным направлением деятельности.
Любой пользователь сети Интернет может ознакомиться с перечнем государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Нижнего Новгорода и области, на официальном сайте ГУ МВД России по Нижегородской области в разделе «Для граждан/Госуслуги». Там же можно принять участие в опросе о предоставлении госуслуг в электронном виде.
В ГУ МВД России по Нижегородской области действует круглосуточный телефон «горячей линии»: 8 (831) 268-56-96, по которому можно обратиться с возникшими вопросами по оказанию государственных услуг по линии МВД.

Пресс-служба УМВД России  по Нижнему Новгороду
Тел.: 268-74-26