26 Декабрь 2016, 05:53
Около 2000 жителей Нижнего Новгорода оценили качество государственных услуг, предоставленных городским полицейским ведомством. 98% участников опроса выразили удовлетворенность в данном направлении.
Мониторинг качества оказания государственных услуг и обеспечение их доступности населению проводится ежемесячно подразделениями Управления МВД России по Нижнему Новгороду. За 11месяцев 2016 года 96,3% заявителей удовлетворительно оценили госуслуги, оказанные подразделениями по вопросам миграции.
Государственные услуги, предоставленные сотрудниками городской Госавтоинспекции, получили оценку «удовлетворительно» от 92,5% нижегородцев. Мониторинг качества предоставления госулуг по добровольной дактилоскопии показал, что 100% опрошенных удовлетворены данным направлением деятельности.
Любой пользователь сети Интернет может ознакомиться с перечнем государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Нижнего Новгорода и области, на официальном сайте ГУ МВД России по Нижегородской области в разделе «Для граждан/Госуслуги». Там же можно принять участие в опросе о предоставлении госуслуг в электронном виде.
В ГУ МВД России по Нижегородской области действует круглосуточный телефон «горячей линии»: 8 (831) 268-56-96, по которому можно обратиться с возникшими вопросами по оказанию государственных услуг по линии МВД.
Пресс-служба УМВД России по Нижнему Новгороду
Тел.: 268-74-26