Официальный сайт Общественного совета при Управлении Министерства Внутренних Дел по городу Нижнему Новгороду

Общественный совет
при управлении мвд России
по г. Нижнему Новгороду

Нижегородцы выразили удовлетворенность качеством оказания государственных услуг по линии МВД

26 Декабрь 2016, 05:53

Около 2000 жителей Нижнего Новгорода оценили качество государственных услуг, предоставленных городским полицейским ведомством. 98% участников опроса выразили удовлетворенность в данном направлении.
Мониторинг качества оказания государственных услуг и обеспечение их доступности населению проводится ежемесячно подразделениями Управления МВД России по Нижнему Новгороду. За 11месяцев 2016 года 96,3% заявителей удовлетворительно оценили госуслуги, оказанные подразделениями по вопросам миграции.
Государственные услуги, предоставленные сотрудниками городской Госавтоинспекции, получили оценку «удовлетворительно» от 92,5% нижегородцев. Мониторинг качества предоставления госулуг по добровольной дактилоскопии показал, что 100% опрошенных удовлетворены данным направлением деятельности.
Любой пользователь сети Интернет может ознакомиться с перечнем государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Нижнего Новгорода и области, на официальном сайте ГУ МВД России по Нижегородской области в разделе «Для граждан/Госуслуги». Там же можно принять участие в опросе о предоставлении госуслуг в электронном виде.
В ГУ МВД России по Нижегородской области действует круглосуточный телефон «горячей линии»: 8 (831) 268-56-96, по которому можно обратиться с возникшими вопросами по оказанию государственных услуг по линии МВД.

Пресс-служба УМВД России  по Нижнему Новгороду
Тел.: 268-74-26