13 Апрель 2017, 09:45
Из 1300 жителей Нижнего Новгорода, 97,75 % респондентов оценили качество предоставления государственных услуг Управлением МВД России по Нижнему Новгороду, как удовлетворительное.
Мониторинг качества оказания государственных услуг и обеспечения их доступности населению проводится ежемесячно подразделениями городского полицейского ведомства.
Государственные услуги, предоставленные сотрудниками городской Госавтоинспекции, получили оценку «удовлетворительно» от 93,3 % нижегородцев.
За 1 квартал 2017 года 98 % заявителей удовлетворительно оценили госуслуги, оказанные подразделениями по вопросам миграции. Мониторинг качества предоставления услуг по добровольной дактилоскопии показал, что 100 % опрошенных удовлетворены данным направлением деятельности.
Любой пользователь сети Интернет может ознакомиться с перечнем государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Нижнего Новгорода и области, на официальном сайте ГУ МВД России по Нижегородской области в разделе «Для граждан/Госуслуги». Там же можно принять участие в опросе о предоставлении госуслуг в электронном виде.
В ГУ МВД России по Нижегородской области действует круглосуточный телефон «горячей» линии: 8 (831) 268-56-96, по которому можно обратиться с возникшими вопросами по оказанию государственных услуг по линии МВД.
Пресс-служба Управления МВД России по Нижнему Новгороду
Тел.: 8 (831) 268-74-26