Официальный сайт Общественного совета при Управлении Министерства Внутренних Дел по городу Нижнему Новгороду

Общественный совет
при управлении мвд России
по г. Нижнему Новгороду

Нижегородцы оценили качество оказания государственных услуг по линии МВД

13 Апрель 2017, 09:45

Из 1300 жителей Нижнего Новгорода, 97,75 % респондентов оценили качество предоставления государственных услуг Управлением МВД России по Нижнему Новгороду, как удовлетворительное.
Мониторинг качества оказания государственных услуг и обеспечения их доступности населению проводится ежемесячно подразделениями городского полицейского ведомства.
Государственные услуги, предоставленные сотрудниками городской Госавтоинспекции, получили оценку «удовлетворительно» от 93,3 % нижегородцев.
За 1 квартал 2017 года 98 % заявителей удовлетворительно оценили госуслуги, оказанные подразделениями по вопросам миграции. Мониторинг качества предоставления услуг по добровольной дактилоскопии показал, что 100 % опрошенных удовлетворены данным направлением деятельности.
Любой пользователь сети Интернет может ознакомиться с перечнем государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Нижнего Новгорода и области, на официальном сайте ГУ МВД России по Нижегородской области в разделе «Для граждан/Госуслуги». Там же можно принять участие в опросе о предоставлении госуслуг в электронном виде.
В ГУ МВД России по Нижегородской области действует круглосуточный телефон «горячей» линии: 8 (831) 268-56-96, по которому можно обратиться с возникшими вопросами по оказанию государственных услуг по линии МВД.

Пресс-служба Управления МВД России по Нижнему Новгороду
Тел.: 8 (831) 268-74-26