10 Апрель 2018, 12:18
Согласно регламенту регистрационным учетом граждан РФ занимаются подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях. Ранее данные функции выполняла ФМС России.
Заявителями на получение данной госуслуги являются:
- граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста;
- один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей гражданина РФ - в отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста или граждан, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными).
Результатом предоставления госуслуги является:
- регистрация гражданина по месту жительства с проставлением штампа в паспорт, либо с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства по форме, приведенной в приложении к регламенту, для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства с проставлением в паспорте штампа установленной формы;
- регистрация гражданина по месту пребывания с выдачей свидетельства по форме, приведенной в приложении к регламенту.
- снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания.
Установлены сроки осуществления регистрационного учета, в том числе при подаче документов через МФЦ и портал gosuslugi.ru.
В приложении к регламенту приведены новые формы документов, используемых в процессе оказания госуслуги.
Признан не подлежащим применению Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288, которым был утвержден ранее действовавший регламент регистрационного учета.