16 Декабрь 2020, 08:59
На протяжении часа полковник полиции Андрей Басов, начальник Управления МВД России по Нижнему Новгороду, отвечал гражданам на вопросы, находящиеся в компетенции органов внутренних дел. Большая часть звонивших — жители Заречной части города, преимущественно из Автозаводского и Сормовского районов.
Одной из первых позвонила пенсионерка из Автозаводского района, которая сообщила о совершенном в отношении ее противоправном деянии при получении юридической помощи в одной из компаний города. Женщине были навязаны услуги правового характера, для оплаты которых был оформлен кредит. «Информация, которую Вы озвучили, будет нами дополнительно изучена. При необходимости с Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения, который будет заниматься рассмотрением обращения по моему указанию» - пояснил начальник городского ведомства.
С гражданкой уже работает следственно-оперативная группа, которая устанавливает обстоятельства произошедшего.
Также, участие в прямом диалоге с населением приняли руководители служб и подразделений Управления МВД России по Нижнему Новгороду, и председатель Общественного совета при городской полиции Александр Резонтов, который оценил оперативность реагирование сотрудников полиции на обращения нижегородцев. «Такая форма взаимодействия с гражданами уже на протяжении нескольких лет зарекомендовала себя как одна из наиболее эффективных. В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки прямые телефонные линии с населением приобрели особую актуальность, поскольку позволяют оперативно реагировать на возникшие у граждан проблемные вопросы, соблюдая установленные эпидемиологические требования», – отметил общественник.
Все телефонные сообщения, принятые в ходе прямой телефонной линии, зафиксированы. Руководителям служб и подразделений Управления дано указание, разобраться в ситуациях по обращениям и официально уведомить граждан о результатах проведенных мероприятий.
Пресс-служба УМВД России по Нижнему Новгороду
Тел.: 268-74-26