30 Март 2022, 11:17
При обращении с личным заявлением гражданина в дежурную часть отдела сотрудник полиции выдает талон-уведомление с индивидуальным регистрационным номером в книге учета сообщений о происшествиях, в котором также указаны дата и фамилия сотрудника, принявшего заявление.
Заявления граждан рассматриваются в течение 3 дней, если требуется выяснение дополнительных обстоятельств, в течение 10 суток. Если при рассмотрении обращения граждан будут проводиться исследования или экспертизы, по согласованию с прокурором срок может быть продлен до 30 суток. По каждому заявлению принимается решение, о котором граждан уведомляют в письменной форме.
Обратиться в полицию граждане могут также в любой удобной форме: письменно по почте или, передав сообщение нарочным способом, устно по телефонам 102 и 112 или с помощью факсимильной связи, в дежурной части или на личном приеме у руководства отдела, прислать сообщение на электронный адрес либо рассказать об увиденном любому полицейскому на улице.
Сообщения, поступившие по электронной почте, как и все остальные, регистрируются в книге учета сообщений о происшествиях, после чего данному заявлению либо сообщению присваивается индивидуальный номер.
Кроме того, граждане круглосуточно могут сообщить о незаконных действиях сотрудников полиции по «телефону доверия». Номер оборудованного системой автоматической записи «телефона доверия» ГУ МВД России по Нижегородской области – 8 (831) 268-68-68.
Пресс служба УМВД России по Нижнему Новгороду
Тел.: 268-74-25